Восстановление бухгалтерского учета ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА

Компания Фаворит предлагает услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета юридическим лицам Москвы и Подмосковья.

Восстановление бухгалтерского учёта – это услуга необходима многим компаниям, столкнувшимся с форс-мажорными обстоятельствами и не имеющим собственных возможностей для латания дыр в бухгалтерской или налоговой отчётности: компаниям с частичной или полной утратой документов, фирмам с утратой информационной базы, а так же юридическим лицам, отчётность которых не соответствует требованиям законодательства.

Услуга восстановления бухгалтерского учёта направлена на минимизацию рисков неприятных финансовых и налоговых последствий, связанных с некачественной деятельностью бухгалтерского штата в предыдущих периодах работы организации.

Только быстрое и компетентное восстановление бухгалтерии позволит таким организации избежать целого ряда проблем: налоговых санкций, пени, ареста банковских счетов и связанных с ними дополнительных затрат.

КОМУ РЕКОМЕНДОВАНЫ УСЛУГИ
ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Бухгалтерский учёт – это, прежде всего, порядок в документации. Услуга «восстановление бухгалтерского учёта» как раз и позволяет навести порядок в бухгалтерии. Причины для заказа такой услуги могут быть разные:

  • Если ваша организация существует на рынке уже более 3-х лет, и вы намерены и далее развивать свой бизнес, то услуга восстановления бухгалтерского учёта позволит вам поддерживать контроль за важной для бизнеса документацией и своевременно узнавать о недочетах в работе сотрудников, ответственных за её подготовку и хранение.
  • Если ваша организация относиться к категории «часто проверяемых», то услуга восстановления бухгалтерских документов позволит вам заранее узнать о недочётах в документообороте и качественно закрыть пробелы. Выездные проверки, как правило, охватывают 3 года. Мы рекомендуем не затягивать проверку документооборота, а заказывать услугу восстановление бухгалтерской отчётности до истечения этого периода.
  • Бизнес оказался экономически не выгоден, и вы планируете ликвидировать не действующую (или плохо действующую) организацию и вывести её с ЕГРЮЛ. Услуга восстановления бухгалтерского учёта позволит вам грамотно подготовиться к этой процедуре, подняв и проведя ревизию всех необходимых для ликвидации фирмы документов.
  • Случается, по причинам различного внутреннего или внешнего характера (работа без главного бухгалтера, не профессионализм или длительные больничные сотрудников бухгалтерии, непосильный объём работы, пропущенные нововведения налоговых органов и т.д.), успешные организации сталкиваются с пробелами в отчётном периоде. Выявить такие нарушения и закрыть их, как раз и помогает услуга восстановление бухгалтерии.
  • По ряду причин вы не представили налоговые декларации или отчёты в ПФР и ФНС. Компания Фаворит сможет вам помочь. Мы подготовим и восстановим документацию в сжатые сроки и по доступным ценам.
  • Вы покупаете бизнес или долю в нём и вам необходимо чёткое понимание состояния документооборота. Обратитесь к нам и мы выявим все скрытые от вас недочёты.

Мы работаем ауратно и честно -
все этапы нашей работы прозрачны

Мы заработали свою репутацию,
поэтому нам доверяют

Гарантии качества, закрепленные
в договоре с заказчиком.

ВИДЫ УСЛУГ ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА

Бухгалтерский учёт – это, прежде всего, порядок в документации. Услуга «восстановление бухгалтерского учёта» как раз и позволяет навести порядок в бухгалтерии. Причины для заказа такой услуги могут быть разные:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ:

  • Вносим все предоставленные документы в базу 1С Бухгалтерия
  • Выполним восстановление учета на участке банковских операций, включая сортировку банковских и кассовых документов
  • Ведём учёт: банковских выписок, кассовых операций, авансовых отчётов
  • Проводим сверку приходных документов и документов по отгрузкам: счета-фактуры, акты выполненных работ (товары, услуги)
  • Проводим работы по восстановлению зарплатных участков в бухгалтерии (отчисления, отпускные, больничные, кадровые приказы и т.д.)

РАБОТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНО:

  • Подготовим расчёт НДС
  • Сформируем книги покупок и продаж
  • Подготовим расчет налога на прибыль и на имущество с подготовкой пакета документов

ГОТОВИМ БУХГАЛТЕРСКУЮ И НАЛОГОВУЮ ОТЧЕТНОСТЬ:

  • Сделаем проверку начисленных налогов за восстановленный период
  • Проанализируем сданную налоговую и бухгалтерскую отчетности за восстановленный период
  • Если выясниться, что налоги не оплачены полностью, подготовим платёжные поручения по налогам и рассчитанные пенни
  • По всей разнесённой отчётности заполним пакет документации для сдачи в налоговые органы
  • Вносим уточнения в декларации
  • Готовим отчетности в фонды ФСС и ПФР

РАБОТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ НА УСН:

  • Подготовим полные книги доходов и расходов

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА В КОМПАНИИ
ФАВОРИТ, ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Мы всегда согласовываем и прописываем в договоре с Заказчиком период восстановления учета
  • Даже если вы озвучиваете проблемный участок, с которым нам предстоит работать, мы проводим тщательную ревизию документооборота – возможно, вы просто плохо искали и документ будет найден в результате грамотно заданного вопроса
  • Мы всегда проверяем  наличие (отсутствие) первичных документов компании. Возможно к восстановлению придётся готовить пакет документов в более полной комплектации
  • Мы всегда анализируем  ведение бухгалтерского и налогового учета за восстанавливаемый период и указываем Заказчику на все обнаруженные «дыры» в документообороте
  • Компания Фаворит работает предельно прозрачно и отчитывается полно и подробно по всем видам проведённых работ
  • Мы гарантируем конфиденциальность и соблюдение коммерческой тайны любого Заказчика
  • Мы заранее согласовываем с вами сроки выполнения работ и строго придерживаемся их

СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА

Как уже было сказано выше, восстановление бухгалтерского учёта это целый перечень возможных услуг, стоимость которых, в комплексе, зависит от ряда нюансов и всегда рассчитывается индивидуально.

Цена будет завить от того:

  • C каким периодом восстановления нам предстоит работать
  • Какова срочность исполнения вашего заказа
  • Каков объём документации
  • Нам предстоит выполнение работы с нуля или работа только с пакетом не сданных документов

В жизни любого предприятия случаются негативные моменты связанные с пробелами в документообороте. Восстановление бухгалтерского учёта в компании Фаворит: качественно, прозрачно, аккуратно, выгодно, конфиденциально! Мы обязательно поможем в вашей сложной ситуации.

Закажите сейчас!

8(495)771-04-35

Только профессионалы могут избавить руководство компаний от хаоса, который возникает вследствие неправильного или неграмотного ведения бухгалтерских документов. Профессионалы в срок выполнят «реставрацию» бухгалтерской отчетности, восстановят утраченные документы и помогут наладить мир в вашей компании.

Наши услугинаши услуги

Бухгалтерские услуги в Москве, МО

Бухгалтерское обслуживание на высоком профессиональном уровне по доступным ценам.

Подробнее

Восстановление бухгалтерского учета

Проверка и восстановление бухгалтерского и налогового учета в Москве и Подмосковье по доступным ценам.

Подробнее

Кадровое делопроизводство

Оказываем профессиональные услуги по организации и ведению кадрового учёта и кадрового делопроизводства предприятий малого и среднего бизнеса.

Подробнее

Нулевой баланс

Профессиональная подготовка и сдача бухгалтерского нулевого баланса, нулевой отчётности и нулевой декларации.

Подробнее

Разовые бухгалтерские услуги

Получение страхового свидетельства, работа с системой клиент-банк, подготовка и сдача отчетности. Доступные цены на разовые бухгалтерские услуги.

Подробнее

Цены на бухгалтерское обслуживание

Подробнее